пятница, 16 мая 2014 г.

             Мужчиной можно быть и во втором классе

    Вчера весь день меня не покидало приподнятое настроение. Оказывается, в нашем классе подрастают настоящие мужчины. Чаще всего наши мальчики ведут себя как 5-9-летние дети. Лишь один раз, в 1 классе я заметила, что Максим Г. уступил свой стул в столовой девочке, даже по всем правилам усадил её. 
    А вчера ребята утром встретили меня за воротами школы. Сначала, как обычно - жалоба (кто-то занял чужую  вешалку) И вдруг  Слава предложил донести мой пакет с тетрадями! Мамы, а ваши сыновья могут сами предложить помощь? Мальчики, вы можете маму сделать счастливой! Жалко, что у меня нет сына :(

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Светлана Евграфовна! До сих пор с ностальгией вспоминаю прошлый набор, где мальчишки в 3-4 классе встречали меня за воротами и несли ноутбук (тогда носила его в школу и из школы каждый день) и тетради. Может, эти дети, когда подрастут, будут такими же :-) Всегда приятно, когда мальчики ведут себя как мужчины...

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация.
Спасибо!