понедельник, 25 ноября 2013 г.

Чему мы сейчас учимся

На уроках математики мы учимся решать задачи, записывая решение в виде выражения. Напоминаю, что если мы оба действия задачи запишем в виде выражения, то это не новый способ решения, а иная запись.
Например. У кормушки сидели 3 синицы и 6 воробьёв. 4 птицы улетели. Сколько птиц осталось у кормушки?
1) 3+6=9 (п) - было сначала
2) 9- 4=5 (п.) - осталось

 Выражение:  3+6-4=5 (п.) -это не второй способ решения!

Что же такое второй способ решения задачи?

Если мы предположим, что улетели только воробьи, мы можем сначала узнать сколько осталось воробьёв. Затем прибавить синиц.
1) 6-4= 2(п.) - воробьи
2) 3+2= 5 (п.) - осталось
Мы изменили ход решения- это новый способ.
Если трудность вызывает оформление краткой записи в виде схематического чертежа, можно посмотреть это видеоурок
                                                 
Пока ребята допускают ошибки при решении примеров в пределах 100.
можно посмотреть видеоуроки и потренироваться

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация.
Спасибо!