понедельник, 18 ноября 2013 г.

Готовимся к Международному дню матери

Праздник состоится 30 ноября в 11ч. в новой школе.
Мы получили задания:
1. Нарисовать портреты мам.
2. Выучить 2 стихотворения.
3. Выучить песню о маме.
4. Запомнить пословицы о мамах, о семье.
Учим слова песни Мамочка милая, мама моя

Ребята, мы пока не будем в классе, при Саше петь эту песню. Учите слова и пойте дома.

1
Зореньки краше и солнца милей
Та, что зовётся мамой моей.
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!

2
Ветер завоет, гроза ль за окном,
Мамочка в доме – страх нипочём.
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!

3
Спорится дело, веселье горой –
Мамочка, значит, рядом со мной.
Мамочку милую очень люблю,
Песенку эту я ей подарю


Слушать и петь можно здесь


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация.
Спасибо!