вторник, 17 февраля 2015 г.

Учимся дома 18 февраля

Доброе утро, ребята! Надеюсь, что сегодня вы начали учиться не вечером?  Миша, Саша К. и Максим С. вчера не работали? Сегодня все формы будут закрыты в 21.00. Не ждите родителей! У них своя работа.
Начнём с русского языка. Сегодня мы должны потренироваться в определении падежей существительных и научиться выполнять разбор существительного (определять грамматические признаки)
Посмотрите видеоурок от десятой минуты и до конца. Проговаривайте с учителем падежные вопросы!
Запишите в тетради число, выполните Упр. 104, стр. 58
Пройдите по сылке

Урок математики
Работаем на стр. 29 учебника. Внимательно прочитай алгоритм (последовательность) деления в столбик.
Выполни в столбик № 1
Пройди по ссылке

Литературное чтение
Прочитай произведение Соколова-Микитова Стр. 60-66
Ответь на вопросы в форме

Отметь в дистанционных уроках "выполнил" После проверки я залью ячейку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация.
Спасибо!