Сегодня на уроке технологии мы должны были научиться вязать крючком цепочку из петель. Как это происходило, я показать не могу. Не до фотографий было! Хорошо, что разогнуться смогла. Некоторые "цепочки" были обильно политы слезами. Пришлось срочно разработать критерии оценивания.
Если научился, помогал учить других - 5
Понял как вязать, получилось хоть немного - 5
Очень старался, но не получается -4
Не старался, рыдал, распустил всё, что сделал -3
После этого произошёл перелом. Получилось! Вот что значит мотивация. Уходя сказали, что это так легко. Мальчики сообщили, что теперь это их хобби. А девочки, оставшись делать слайд-шоу, не выпускали крючок из рук. Катя даже по дороге в столовую вязала, положив клубок в карман. Эти фотографии сделаны после уроков.
Если научился, помогал учить других - 5
Понял как вязать, получилось хоть немного - 5
Очень старался, но не получается -4
Не старался, рыдал, распустил всё, что сделал -3
После этого произошёл перелом. Получилось! Вот что значит мотивация. Уходя сказали, что это так легко. Мальчики сообщили, что теперь это их хобби. А девочки, оставшись делать слайд-шоу, не выпускали крючок из рук. Катя даже по дороге в столовую вязала, положив клубок в карман. Эти фотографии сделаны после уроков.
Представляю, сколько радости пытали ребята от результатов своего труда!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Светлана Евграфовна! Какие критерии!!! "Не старался, рыдал, распустил всё, что сделал -3" :)) Ну классно! Беру на вооружение! Знаю. что такое "спины не разогнуть". После некоторых уроков технологии именно так себя и чувствуешь!
ОтветитьУдалитьСпасибо Вам за пост!!!
Да, Ирина Петровна, пришлось выдумывать такие критерии, которые будут стимулировать усердие, снимут страх перед плохой отметкой.
ОтветитьУдалить