Первые уроки математики в новой четверти выявили 2 проблемы:
1. Путаница при выборе действия в решении задач
2. Слабое знание таблицы умножения.
3. Вычислительные ошибки при решении выражений в 2- 4 действия.
Четверть настолько коротка, что раскачиваться некогда. Срочно ликвидируем пробелы!
Справа появилась ссылка на дистанционные уроки. В ней я буду давать ссылки на тренажёры, видеоуроки...
1. Путаница при выборе действия в решении задач
2. Слабое знание таблицы умножения.
3. Вычислительные ошибки при решении выражений в 2- 4 действия.
Четверть настолько коротка, что раскачиваться некогда. Срочно ликвидируем пробелы!
Справа появилась ссылка на дистанционные уроки. В ней я буду давать ссылки на тренажёры, видеоуроки...
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация.
Спасибо!