В III четверти на уроках окружающего мира мы изучаем историю.
Темы интересные и сложные. На уроке нужно понять, а дома необходимо выучить материал. Я стараюсь найти дополнительный материал, видео по темам, так как это поможет сформировать общее представление об эпохе или историческом персонаже. Сегодня выяснила, что только 5-6 человек посмотрели видео в блоге к сегодняшнему уроку. Стоит ли их публиковать? Делаю это ещё раз, так как вчера потратила 1,5 часа на поиски. Обращаю внимание на необходимость вести тетрадь. в ней мы кратко, в виде схем, кластеров фиксируем информацию. При проверке д/задания ребята могут не только писать ответ, но и изобразить схемой.
Темы интересные и сложные. На уроке нужно понять, а дома необходимо выучить материал. Я стараюсь найти дополнительный материал, видео по темам, так как это поможет сформировать общее представление об эпохе или историческом персонаже. Сегодня выяснила, что только 5-6 человек посмотрели видео в блоге к сегодняшнему уроку. Стоит ли их публиковать? Делаю это ещё раз, так как вчера потратила 1,5 часа на поиски. Обращаю внимание на необходимость вести тетрадь. в ней мы кратко, в виде схем, кластеров фиксируем информацию. При проверке д/задания ребята могут не только писать ответ, но и изобразить схемой.
К уроку о первопечатниках
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация.
Спасибо!