Завтра нам предстоит создать викторину о Помпеях. На прошлом уроке чтения вы придумали вопросы. Теперь нужно выбрать самые интересные и создать викторину в сервисе http://learningapps.org.
Критерии оценивания в документе.
6-7 человек задержатся в школе после экскурсии в музей (предупредите родителей)
Критерии оценивания в документе.
6-7 человек задержатся в школе после экскурсии в музей (предупредите родителей)
Конструируем тренажёр. Работа в сервисе LearningApps
Команда может получить максимальный балл за работу с тренажёром –
12 баллов
критерий
|
3
|
2
|
1
|
Тренажёр содержит 6 -7 вопросов по исследуемому объекту
|
Команда составила тренажёр из 6-7 вопросов по исследуемому объекту.
|
Команда составила менее 6 или более 7 вопросов для тренажёра по исследуемому объекту.
|
Команда составила менее 6 или более 7 вопросов для тренажёра, но для исследования взяла другой объект.
|
Вопросы интересны и заставляют подумать.
|
Вопросы продуманы. Вопросов с однозначным ответом «да», «нет» в тренажёре отсутствуют.
|
Вопросы интересны и заставляют подумать, но есть вопрос в тренажёре с однозначным ответом «да», «нет».
|
Почти все вопросы имеют однозначные ответы. В содержании имеются фактические ошибки.
|
Грамотность
|
Тренажёр выполнен без орфографических ошибок.
|
В тренажёре присутствует 1 орфографическая ошибка.
|
В тренажёре присутствуют орфографические ошибки.
|
Авторство
|
В названии тренажёра указаны: название вашего объекта, название команды, населённый пункт. (Например: Вулканы Камчатки. Карусель, Обнинск)
На изображения есть ссылки (можно внести в тело метки : фото 1, фото 2, …)
|
В названии тренажёра НЕ указаны: название объекта, команды или населённый пункт. На изображения есть ссылки (можно внести в тело метки : фото 1, фото 2, …)
|
В названии тренажёра НЕ указаны: название объекта, команды и населённый пункт. На изображения нет ссылок .
|
адрес тренажёра
ОтветитьУдалитьhttp://LearningApps.org/display?v=pnjrfeimn15
На этой карте есть метка нашей команды. В информации метки - наша викторина
Удалитьhttps://www.google.com/maps/d/edit?mid=zfLYF-BeLKew.k2UfxnBNaFWg&t=m&msa=0&source=embed&ie=UTF8&ll=54.977614%2C107.358398&spn=15.146413%2C39.506836