пятница, 28 ноября 2014 г.

Итоги

Сегодня я хочу подвести итоги наших работ за последние 2 недели.
Мы завершили большую и сложную работу по сказке Пушкина. Не всё получилось так, как задумывалось, но зато мы теперь знаем на что обратить внимание. Недовольны остались выразительностью чтения, допускали много ошибок. Сложно было выбрать лучшую работу, так как в каждой группе были отличные рисунки и не совсем подходящие к содержанию. Мы слышали эмоциональное чтение и монотонное. Надеюсь, что все желающие успели проголосовать. Вот какие результаты получились.

В следующей работе ребята постарались не повторять этих ошибок. Смотрите слайд-шоу по басням Крылова.

И уж совсем печально смотреть на эту работу. Спасибо, Саша, ты один смог посмотреть фильм о грибах и заполнить таблицу. Неужели никому ничего не запомнилось? Ничего не удивило?  Если на эту работу не хватило времени, можно сделать сегодня- завтра. 



четверг, 27 ноября 2014 г.

Учимся видеть и слышать

Как хорошо сегодня на уроке чтения ребята слушали и говорили!
Это поэзия М.Ю. Лермонтова помогла увидеть красоту, услышать музыку в стихотворениях.
Помогли нам видеоролики. Если захотите, послушайте ещё раз. Нас потрясло исполнительское мастерство хора мальчиков. 

вторник, 25 ноября 2014 г.

К уроку

Завтра на уроке окружающего мира мы будем изучать грибы. Вы хорошо знаете грибы? Тогда посмотрите этот фильм. Завтра обсудим, что поняли, что нового узнали. Это задание для тех, кто хочет знать больше, чем написано в учебнике.
Теперь зайди в таблицу дистанционных уроков, 
найди столбик 28.11 
Пройди по ссылке "Таблица для заполнения" 
Напиши своё имя и интересный факт о грибах.

воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Репортаж с урока чтения

Это сообщение команды девочек: Даши,Саши,Алины,Алёны,Саши и Лены.Мы сейчас сделали слайд-шоу про урок чтения

Зима пришла!

Дождались, в понедельник синоптики 

обещают утром -34, днём 
(когда ребята пойдут домой) -29.
 Напоминаю, что решение о 
посещении школы в сильные морозы 
принимают родители. Они же несут 
ответственность за освоение материала
 в пропущенные дни. Я считаю, что наш 
класс находится в выгодном положении, так как почти все могут пользоваться дистанционными уроками. 
Уважаемые родители, обсудите вечером, что удобнее для вашей семьи - привезти на уроки и забрать ребёнка (нельзя в мороз отправлять одних), или организовать и проконтролировать выполнение заданий, которые я размещу в таблице. 
К счастью, сильный мороз обещают только в понедельник.
Задания в блоге выставлю во второй половине дня (если будет в этом необходимость)

четверг, 20 ноября 2014 г.

Идеи для вдохновения

В понедельник я предлагаю на уроке чтения инсценировать басни. Чтобы не было скучно слушать 21 басню, можно объединиться в группы по количеству действующих лиц + автор и приготовить сценку.
Вот как получилось у ребят, занимающихся в театральном коллективе. Уверена, вы сможете не хуже!


вторник, 18 ноября 2014 г.

Это сообщение пишет не Светлана Евграфовна а мы Вика, Настя И. и Даша Щ..На уроке чтения мы сделали слайд - шоу.Мы впервые  сделали слайд - шоу .  Многие ребята читали невыразительно.  Посмотрите работы и проголосуйте за лучшую.












Скоро Новый год!

Ребята, вы знаете, что у Деда Мороза 
сегодня день рождения?
В его резиденции, в Великом Устюге 
сегодня праздник.
А нам нужно определиться, где мы будем
встречать Новый год!
Вместе с родителями заполните форму

понедельник, 17 ноября 2014 г.

Расставим по полочкам

Сегодня, проверяя тетради, поняла, что 8 человек не поняли разницу между площадью и периметром фигуры. Нужно запомнить правила, понять в чём разница. 
1. Распечатайте и положите в "копилку знаний", в словарь памятку. Распечатать можно здесь

2. Ещё раз посмотрите видеоурок 
3. Придумайте и решите 3-5 задач, в которых нужно найти площадь и периметр прямоугольника и квадрата. 
4. В таблице "Дистанционные уроки" в своей строке напишите "выполнил(а)"

воскресенье, 16 ноября 2014 г.

И.А. Крылов

           
                                        Ребята, на уроке нам нужно составить рассказ о баснописце Крылове. Мы должны использовать не только статью учебника, но и другие источники информации. Посмотрите книги в домашней библиотеке, прочитайте материал в презентации. Постарайтесь запомнить информацию, чтобы рассказ был интересным.

Детство И.А.Крылова

Когда Иван Андреевич Крылов был маленьким

Выразительно читать басни очень интересно, но достаточно сложно. Послушайте, как басню "Ворона и лисица" прочитал ваш ровесник - Ваня из 145 лицея г. Омска. Он участвовал в конкурсе декламации, когда учился во втором классе


четверг, 13 ноября 2014 г.

Получилось!

Сегодня на уроке технологии мы должны были научиться вязать крючком цепочку из петель. Как это происходило, я показать не могу. Не до фотографий было! Хорошо, что разогнуться смогла. Некоторые "цепочки"   были обильно политы слезами. Пришлось срочно разработать критерии оценивания. 
Если научился, помогал учить других - 5
 Понял как вязать, получилось хоть немного - 5 
 Очень старался, но не получается -4
  Не старался, рыдал, распустил всё, что сделал -3
После этого произошёл перелом. Получилось! Вот что значит мотивация. Уходя сказали, что это так легко. Мальчики сообщили, что теперь это их хобби. А девочки, оставшись делать слайд-шоу, не выпускали крючок из рук. Катя даже по дороге в столовую вязала, положив клубок в карман. Эти фотографии сделаны после уроков. 



вторник, 11 ноября 2014 г.

Дистанционные уроки

Первые уроки математики в новой четверти выявили 2 проблемы:
1. Путаница при выборе действия в решении задач
2. Слабое знание таблицы умножения.
3. Вычислительные ошибки при решении выражений в 2- 4 действия.

Четверть настолько коротка, что раскачиваться некогда. Срочно ликвидируем пробелы!
Справа появилась ссылка на дистанционные уроки. В ней я буду давать ссылки на тренажёры, видеоуроки...

пятница, 7 ноября 2014 г.

Скоро в школу

       Дорогие мои, надеюсь, вы успели отдохнуть? Учителя во время каникул подводят итоги, учатся, планируют работу на новую четверть. Я сделала 6 отчётов. Закончила 3 мастер-класса на 2 образовательной on-line- Конференции. Тут один из примеров моей работы
       Надеюсь, вы помните о задании по литературному чтению?  Ещё напоминаю, что вы должны дать родителям на подпись дневник (на последней странице выставлены четвертные отметки) На одной их первых страниц нужно заполнить расписание на II четверть. Чтобы утром в понедельник не устраивать переполох, заранее посмотрите, кто где будет сидеть в новой четверти. 

понедельник, 3 ноября 2014 г.

годовщина оперы

Сегодня день рождения оперы Римского-Корсакова 
"Сказка о царе Салтане"
114 лет назад впервые эта опера была поставлена в театре.
Надеюсь вы, ребята, не забыли, что на каникулах каждый должен нарисовать не менее одной иллюстрации к своему отрывку и приготовить выразительно, безошибочное чтение этого отрывка? Родители и гости блога выберут самое удачное слайд-шоу.
Если нужно вдохновение, идеи, посмотрите передачу об опере.

А послушать настоящую оперу можно здесь
5,6,7 ноября можно прийти в школу (предварительно позвоните мне),  сфотографировать свою иллюстрацию и записать чтение отрывка. Тогда не придётся оставаться после уроков, ждать своей очереди:)) Если договоритесь и придёте всей группой, то можно будет и смонтировать слайд-шоу.