пятница, 21 марта 2014 г.



                             Каникулы!
Зазвонил будильник в семь, 
А у нас - каникулы!                      
На работу нужно всем,
А у нас – каникулы!
Нам ведь в школу не бежать,
Раз у нас каникулы!
Можно петь и кувыркаться,
Ведь у нас – каникулы!
И подушками кидаться!
Ведь у нас – каникулы!
Мама входит:
«Что такое?» -
«А у нас каникулы…»
И стоим в углу мы двое.
А у нас – каникулы...
               Людмила Фадеева

Поздравляю всех ребят и родителей с долгожданным заслуженным отдыхом.
Большинство из вас могут гордиться своими успехами.
Сегодня участники проекта подвели итоги. 
                                                                            Таблица личного участия

Максиму нужно заполнить третий столбик      таблицы ЗИУ

Вспомнить, что и как мы делали поможет Дневник. Расскажите родителям, что вы делали, чему научились.
                                                                            Наш Дневник

К 31 марта нужно заполнить расписание на IV четверть, прочитать интересную книгу.

                               Начинается неделя детской книги


С 24 марта ежедневно в 11.00 в районной библиотеке будут проходить конкурсы рисунков, викторины, знакомство с книгами. 

вторник, 18 марта 2014 г.

                   Система оценивания диагностических работ

Уважаемые родители сегодня администрация школы познакомила нас с новой системой оценивания диагностических работ. Несмотря на то, что в работе есть задания по всем основным предметам, отметка ставится по русскому языку (я считаю это неверным).
Критерии в таблице. Результаты Вам придут в эл. дневник. В комментариях укажу процент по каждой части, общий уровень. Отметка за работу будет выставлена на 19 марта.




отметка
уровень
Выполнен % основной части
Выполнен  % дополнительной части
2
низкий
0-49%
Не учитывается
3
необходимый
50%-100%
0
4
достаточный
Не менее 65%
Не менее 50%
5
высокий
Не менее 100%
Более 80%

понедельник, 17 марта 2014 г.

            Новые способы нахождения периметра

Это стоит повторить, послушать ещё раз.
                                                                                      Видеоурок
Началась контрольная неделя. Завтра выполняем задания диагностической работы.
Нужны цветные карандаши.

суббота, 15 марта 2014 г.

Интересный и полезный тренажёр

Эта игра создана для первоклассников. Проверь себя, не забыл ли материал за прошлый год?

                                                 ИГРА

четверг, 13 марта 2014 г.

                           Экскурсия на перекрёсток

В ходе экскурсии мы выяснили, что главная опасность- дорога от перекрёстка к школе.
С утра до вечера на обочине стоят автомобили. Тротуар засыпан снегом. 
Пешеходы вынуждены идти по дороге. Слава на прошлой неделе расчистил большую часть тротуара, но вновь прошёл снег. Кто-то должен заняться этой проблемой.


Завтра группа из восьми человек найдёт информацию об авране.
Своими словами напечатает текст об этом ядовитом растении, вставит фотографию и ссылку на источник информации.
Посмотрите работы других команд  1 группа         2 группа
Остальные 8 членов команды займутся подсчётом и анализом опросных листов. Нам нужно выяснить самые известные ядовитые растения и сообщить о них Емеле.

вторник, 11 марта 2014 г.

Итог дня (11 марта)


Первый день после праздников был очень напряжённым. На переменах ребята учили первоклассников безопасному переходу перекрёстка
Впервые участвовали в Зарнице.
Результат - I место!
Благодарим Ольгу Владимировну. Она не только сопровождала отряд от этапа к этапу, но и распределяла кто на каком этапе выступает, помогала ребятам, фотографировала.
К сожалению, на стрельбище разрешили стрелять только двоим. Оказалось, что все хотят
 (и умеют) стрелять из ружья!
Настоящий фурор произвели наши лыжники! Саша Д., Надя и Слава были на 3 головы быстрее всех соперников!                                                          
К игре готовы!
Не отвлекайте стрелка!
Полоса препятствий


Переноска раненых
Ищем мины
После Зарницы в классе нас ждал неприятный сюрприз. Отключили электричество. 
В выполнении заданий проекта продвинулись на воробьиный шаг. 

воскресенье, 9 марта 2014 г.

Нужна помощь

Ребята, мы с вами немного опаздываем с выполнением заданий в проекте. Во вторник тоже очень напряжённый день (уроки, зарница, планетарий). Посмотрите таблицу личного участия. Можно получить дополнительные баллы, если до вторника выполнить самооценку в Дневнике (слайды 17,18,19) Отметьте то, что мы уже сделали.
Девочки (Катя, Алёна, Настя, Саша) после праздника делали макет, успели вставить фотографии в презентацию. Кто сможет написать текст? Обязательно проверьте орфографию, так как и Дневник, и презентация открыты для просмотра всем участникам проекта.
Посмотрите как выполнили эту работу другие команды.
Вечные друзья           Звёздочки               Непоседы             Почемучки            Спасатели
Во вторник наш макет мы выставим в холле школы и предложим ребятам из других классов поиграть с ним, чтобы научиться правильно переходить перекрёсток около школы. Если у вас есть маленькие модели автомобилей, принесите их в класс. Вам придётся сначала объяснить как безопасно перейти наш перекрёсток.

среда, 5 марта 2014 г.

                                  Объявления

1. 6 марта в 12.45 мальчики приглашают мам, бабушек и одноклассниц на праздник
2. Участники проекта после праздника остаются выполнять задание. Нужна цв. бумага, клей, ножницы, спичечные коробки или другие небольшие коробочки.
3. 7 марта будет 3 урока в школьной библиотеке (новое здание школы).  Начало в 9.00 
Принести пенал, дневник, цветные карандаши, сменную обувь. Завтра дети будут знать время окончания уроков. 
Утром можно доехать на школьном автобусе 8.30 от нашей школы. Обратно - самостоятельно.
4. После праздников в школу приходим 11 марта. В этот день вместо физкультуры будет игра "Зарница" Чтобы не нести сменную одежду, можно в этот день прийти в спортивной форме. На куртку пришиваем погоны из картона голубого цвета.
5. Так как я уезжаю, вам придётся проявить самостоятельность и продолжить работу над презентацией. Доступ к редактированию дала. Фотографии постараемся вставить в классе.

понедельник, 3 марта 2014 г.

                               Работа над ошибками

Сегодня мы выяснили, что в ответах на вопросы викторины допустили ошибку (неточность)
В классе мы успели посмотреть верные ответы. Не хватило времени на заполнение нашего Дневника путешественников. Я предоставила доступ к Дневнику тем ребятам, чьи родители имеют Google аккаунт. Теперь  Максим С., Катя, Настя И., Кирилл Я., Слава,Максим Г. сами дома могут заполнить дневник. Что для этого нужно сделать?
1. Сравнить наши ответы с верными в этой таблице
2. Сделать вывод, почему ошиблись. Объяснить для чего необходимо полить себя водой. Максим сегодня сделал верное предупреждение, что поливать себя водой нельзя, если в комнате есть включённые электроприборы. Всё это можно написать на слайде № 15 в нашем Дневнике Свои мысли пишите с красной строки, в конце подпишитесь (без фамилии)
Емеля почитал наш Дневник и написал комментарии. Они справа от слайдов №7, 12
Завтра приступаем к новому заданию. Читайте, думайте, предлагайте!

суббота, 1 марта 2014 г.

                        Самопроверка

Ребята, вы нашли 16 нарушений правил безопасности. А Емеля - 19!
Можете сравнить наши и его ответы. Исправлять, добавлять ничего
 не нужно.  В понедельник мы вместе ещё раз проверим и закрасим круги - сделаем самооценку.

                                     Окружающий мир 


Другие видеоуроки по школьной программе смотрите на InternetUrok.ru